«MON AMIE KZ» ВХОД | Интернет Магазин

MON AMIE KZ

MON AMIE KZ

MON AMIE KZ

Благодаря такому разнообразию продукции, каждый человек может найти для себя особое сокровище: женщины — то, что выгодно подчеркнёт цвет их глаз, шелк волос, подарит изысканный шарм и оставит шлейф очарования, мужчины — то, что придаст их мужественности неуловимую теплоту и нежность от прикосновения, даже для детей у нас всегда найдётся приятный сюрприз.

MON AMIE KZ

КОНТАКТЫ
Интернет-магазин
7405
(бесплатно с мобильного)
shop@monamie.kz

Ежедневно с 10:00 до 20:00

 

Контакт-центр/Центральный офис
7405
(бесплатно с мобильного)
contact-center@monamie.kz
Офис info@monamie.kz

Ежедневно с 09:00 до 21:00

Вопрос - ответ
Ошибка при попытке авторизации. Что делать?
Если при попытке авторизации по e-mail или по телефону у Вас появилось сообщение о том, что введены «Неверный пароль. Пожалуйста, проверьте правильность ввода или восстановите пароль.», то Вам следует проверить правильность написания пароля или восстановить пароль.
Все правилы по написанию пароля должны быть учтены и при авторизации. То есть пароль должен содержать не менее из 8 символов – это латинские прописные буквы, строчные буквы и цифры
Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля от Вашего аккаунта Вам нужно перейти в окно авторизации
В открывшемся окне нужно нажать "Забыли пароль?", после чего откроется окно где вам следует выбрать один из вариантов восстановления пароля по e-mail или по телефону.
Если вы выбрали способ по e-mail, то на ваш указанный E-mail придет код.
В случае если Вы не видите письмо у себя в папке Входящие, то, пожалуйста, проверьте не попало ли оно в нежелательную почту.
Полученный код ведите в поле «КОД ИЗ SMS». Вы можете подтвердить код в течении 20 минут после истечения времени нажмите на кнопку «Отправить повторно».
Примечание - обратите внимание на правило заполнение пароля. Пароль должен состоять не менее из 8 символов – это латинские прописные буквы, строчные буквы и цифры. Далее укажите новый пароль и нажмите на кнопку «Дальше»
Как добавить товар в корзину?
Чтобы добавить товар в корзину, нажмите на кнопку «Купить» рядом с выбранным товаром. Если вам нужно купить несколько экземпляров товара, то вы можете нажать кнопку нужное число раз или перейти в корзину и там указать нужное количество.
Как отменить или изменить оформленного товара?
Чтобы внести изменения или отменить уже оформленный заказ Вам нужно связаться с нашими операторами написав на почту shop@monamie.kz или по телефону 7405 (бесплатно с мобильного)

*В случае неоплаты заказа в течении 3-х рабочих дней, заказ автоматически отменяется.
Как оплатить?
Оплата "Онлайн платежной системой Сбербанк/Epay" предусматривает 100% предоплату покупателем при создании заказа. До момента оплаты заказы с таким видом оплаты резервируются, но их дальнейшая сборка и упаковка не осуществляются.

Для оплаты уже созданного, но не оплаченного по каким-либо причинам заказа, Вам нужно авторизоваться на сайте и перейти в раздел Мои заказы в личном кабинете.
После чего нужно нажать на кнопку "Оплатить" возле нужного заказа и у Вас откроется окно оплаты заказа в выбранной платежной системе.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вход в личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: