«NEXT KZ» — ВХОД | Интернет Магазин

NEXT KZ

NEXT KZ

NEXT KZ

Добро пожаловать на Next KZ! Наш интернет-магазин предлагает вам большой выбор модной одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Здесь вы найдете все, что нужно для создания стильного образа.

 

NEXT KZ

NEXT KZ

 

NEXT KZ

Вопрос - ответ
Как мне открыть учетную запись?
Создать учетную запись очень просто, просто нажмите на "Моя учетная запись", выберите "Новый клиент" и введите свои данные. Пожалуйста, имейте в виду, что при регистрации вы можете использовать только стандартные английские символы.

Убедитесь, что ваша учетная запись зарегистрирована на ваше имя, а адрес доставки соответствует платежному адресу вашей кредитной или дебетовой карты.
Я не могу разместить заказ
Если вам не удается оформить заказа, убедитесь, что в вашей корзине нет товаров с пометкой "Продано". Просто удалите их, прежде чем продолжить оформление заказа. К сожалению, на данный момент вы не можете предварительно заказывать или резервировать товары.
Могу ли я изменить заказ?
Мы обрабатываем заказы быстро, чтобы вы получали их как можно скорее. Это означает, что мы не можем изменить ваш заказ после его размещения.

Единственное исключение - если вы хотите отменить товар, которого временно нет в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы предоставим вам необходимую помощь.

Когда вы получите свой заказ, пожалуйста, проверьте полученные товары. Если они вам не подходят, просто отправьте их обратно и мы возместим вам средства через предпочитаемый вами способ оплаты. Обратите внимание, что почтовые сборы оплачиваются отправителем и компания Next их не возмещает.
Как получить промокод?
Время от времени мы отправляем клиентам промо-коды. Чтобы получить скидку, просто введите код в поле «Промо-код» на странице размещения заказа. Код состоит из букв и цифр.

Если промо-код не работает, убедитесь, что он введен правильно. Все промо-коды должны вводиться заглавными буквами точно так, как они указаны в брошюре, рекламной карте или электронном письме. Скидка будет применена непосредственно перед оплатой.
МОГУ ЛИ Я ПОСМОТРЕТЬ СВОИ ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАКАЗЫ?
К сожалению, вы не можете посмотреть свою историю заказов в своей учетной записи. Просто проверьте свое письмо с подтверждением заказа, где вы найдете все заказанные товары, а также ожидаемую дату доставки.

Если в течение 24 часов после размещения заказа вы не получили электронное письмо с подтверждением заказа, но с вашего счета были списаны средства, свяжитесь с нами и мы поможем вам разобраться со сложившейся ситуацией.
Какие методы оплаты я могу использовать?
Мы принимаем следующие кредитные карты: Visa, Mastercard, American Express и Maestro.

Расчетный адрес кредитной карты должен совпадать с адресом, указанным в учетной записи.

К сожалению, мы не можем принимать кредитные карты, срок действия которых заканчивается в течение 5 следующих дней. Данные кредитной карты проверяются и подтверждаются сторонними компаниями. Товар отправляется покупателю после получения разрешения на проведение операции по кредитной карте.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вход в личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: