«ANEX TOUR KZ» — ВХОД | Туры из Алматы

ANEX TOUR KZ

ANEX TOUR KZ

ANEX TOUR KZ

Туроператор ANEX Tour, всемирно известный уже более 20 лет, помогает людям реализовать свою мечту и главную радость — открытия. Мы работаем для клиентов и стремимся сделать качественный отдых доступным каждому. ANEX Tour — важнейшая часть глобальной системы туризма и путешествий.

ANEX TOUR KZ

+7 700 220 61 61
Служба поддержки

Вопрос - ответ
Что делать, если при покупке тура я указал некорректный телефон, электронную почту или другие данные?
В таком случае турист должен отправить письмо с номером заявки и своим вопросов в службу поддержки kz.zapros@anextour.com. Важно, отправлять запрос с почты, указанной при бронировании тура.
Действительное раннее бронирование выгодно или это миф?
Раннее бронирование туров действительно выгодно. Если забронировать тур за 3-6 месяцев до предполагаемой даты вылета, то его стоимость может быть, в среднем, на 20-30 процентов ниже, чем если покупать ближе к дате вылета.

Значит, всегда стоит покупать туры по раннему бронированию?

Нет, не всегда. Покупать туры по акции раннего бронирования следует, если вы точно уверены в датах поездки (например, вы точно знаете, что отпуск не перенесут или не отменят).
Что такое «горящая путевка», «горящий тур» и «специальное предложение»?
Специальное предложение — это тур, который предлагается туроператором по системе акций или раннего бронирования и цена на такие туры, как правило, ниже обычной (стандартной, базовой). Горящий тур, как и горящая путевка предлагаются туроператором за несколько дней до начала тура на оставшуюся от реализации квоту авиабилетов или отелей, когда принимающая сторона стремится продать, оставшиеся в продаже номера почти по себестоимости, чтобы не допускать простоя этих номеров. Отель все равно получит свою выгоду от предоставления дополнительных услуг таким туристам (питание в ресторане, водные виды спорта, талассотерапия и т.п.).
Что такое «отель на стопе»?
«Отель в стопе» – одно из выражений профессиональной лексики турменеджера. Это означает, что все номера в данном отеле проданы на конкретные даты и отель полностью заполнен. В таком случае туристу придется либо передвигать даты своего отдыха для поездки именно в этот отель, либо менеджер турагентства подберет альтернативную гостиницу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вход в личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Что делать, если при покупке тура я указал некорректный телефон, электронную почту или другие данные?
В таком случае турист должен отправить письмо с номером заявки и своим вопросов в службу поддержки kz.zapros@anextour.com. Важно, отправлять запрос с почты, указанной при бронировании тура.
Действительное раннее бронирование выгодно или это миф?
Раннее бронирование туров действительно выгодно. Если забронировать тур за 3-6 месяцев до предполагаемой даты вылета, то его стоимость может быть, в среднем, на 20-30 процентов ниже, чем если покупать ближе к дате вылета.

Значит, всегда стоит покупать туры по раннему бронированию?

Нет, не всегда. Покупать туры по акции раннего бронирования следует, если вы точно уверены в датах поездки (например, вы точно знаете, что отпуск не перенесут или не отменят).
Что такое «горящая путевка», «горящий тур» и «специальное предложение»?
Специальное предложение — это тур, который предлагается туроператором по системе акций или раннего бронирования и цена на такие туры, как правило, ниже обычной (стандартной, базовой). Горящий тур, как и горящая путевка предлагаются туроператором за несколько дней до начала тура на оставшуюся от реализации квоту авиабилетов или отелей, когда принимающая сторона стремится продать, оставшиеся в продаже номера почти по себестоимости, чтобы не допускать простоя этих номеров. Отель все равно получит свою выгоду от предоставления дополнительных услуг таким туристам (питание в ресторане, водные виды спорта, талассотерапия и т.п.).
Что такое «отель на стопе»?
«Отель в стопе» – одно из выражений профессиональной лексики турменеджера. Это означает, что все номера в данном отеле проданы на конкретные даты и отель полностью заполнен. В таком случае туристу придется либо передвигать даты своего отдыха для поездки именно в этот отель, либо менеджер турагентства подберет альтернативную гостиницу.