Туроператор ANEX Tour, всемирно известный уже более 20 лет, помогает людям реализовать свою мечту и главную радость — открытия. Мы работаем для клиентов и стремимся сделать качественный отдых доступным каждому. ANEX Tour — важнейшая часть глобальной системы туризма и путешествий.
+7 700 220 61 61
Служба поддержки
Вопрос - ответ
Что делать, если при покупке тура я указал некорректный телефон, электронную почту или другие данные?
В таком случае турист должен отправить письмо с номером заявки и своим вопросов в службу поддержки kz.zapros@anextour.com. Важно, отправлять запрос с почты, указанной при бронировании тура.
Действительное раннее бронирование выгодно или это миф?
Раннее бронирование туров действительно выгодно. Если забронировать тур за 3-6 месяцев до предполагаемой даты вылета, то его стоимость может быть, в среднем, на 20-30 процентов ниже, чем если покупать ближе к дате вылета.
Значит, всегда стоит покупать туры по раннему бронированию?
Нет, не всегда. Покупать туры по акции раннего бронирования следует, если вы точно уверены в датах поездки (например, вы точно знаете, что отпуск не перенесут или не отменят).
Значит, всегда стоит покупать туры по раннему бронированию?
Нет, не всегда. Покупать туры по акции раннего бронирования следует, если вы точно уверены в датах поездки (например, вы точно знаете, что отпуск не перенесут или не отменят).
Что такое «горящая путевка», «горящий тур» и «специальное предложение»?
Специальное предложение — это тур, который предлагается туроператором по системе акций или раннего бронирования и цена на такие туры, как правило, ниже обычной (стандартной, базовой). Горящий тур, как и горящая путевка предлагаются туроператором за несколько дней до начала тура на оставшуюся от реализации квоту авиабилетов или отелей, когда принимающая сторона стремится продать, оставшиеся в продаже номера почти по себестоимости, чтобы не допускать простоя этих номеров. Отель все равно получит свою выгоду от предоставления дополнительных услуг таким туристам (питание в ресторане, водные виды спорта, талассотерапия и т.п.).
Что такое «отель на стопе»?
«Отель в стопе» – одно из выражений профессиональной лексики турменеджера. Это означает, что все номера в данном отеле проданы на конкретные даты и отель полностью заполнен. В таком случае туристу придется либо передвигать даты своего отдыха для поездки именно в этот отель, либо менеджер турагентства подберет альтернативную гостиницу.