«APPLE COM KZ» — ВХОД | Официальный сайт

APPLE COM KZ

APPLE COM KZ

Новые функции
Айфон 14 Pro
За пределами

APPLE COM KZ

APPLE COM KZ

APPLE COM KZ

Вопрос - ответ
Как искать в сообществе
Вы можете быстро найти ответы и задать новые вопросы, используя панель «Поиск или задать вопрос». Если вы вошли в систему, вы можете задать новый вопрос, нажав Опубликовать в правом верхнем углу любой страницы.

Чтобы задать вопрос с главной страницы:

1. Введите свой вопрос в строке "Поиск или задать вопрос". Постарайтесь ограничить вопрос одним коротким предложением. Вы сможете предоставить более подробную информацию в следующих нескольких шагах.

2. Просмотрите список похожих вопросов, чтобы узнать, похож ли какой-либо из них на ваш. Возможно, вы сможете найти ответ, не публикуя новый вопрос и не ожидая ответа других участников.

3. Если вы не видите, что вам нужно, нажмите «Спросить сообщество». Убедитесь, что выполнен вход с помощью идентификатора Apple ID.

4. На следующей странице вы можете создать новую запись. Полезно включить такие сведения, как спецификации продуктов, номера версий программного обеспечения, действия, вызывающие проблему, и любые уже выполненные способы устранения неполадок.

5. Затем выберите устройство, о котором идет речь в вашем вопросе, и выберите тему.

6. Нажмите кнопку Опубликовать. Ваш вопрос будет опубликован в сообществе по выбранной вами теме, а затем другие участники смогут просмотреть его и ответить на него.
Чтобы отслеживать ответы, вы автоматически подписываетесь на уведомления по электронной почте на любой вопрос, который вы задаете или на который отвечаете. Чтобы настроить уведомления по электронной почте, перейдите в раздел «Редактировать профиль и настройки».

Поощряйте полезных членов сообщества, отмечая ответы, которые помогают решить ваш вопрос. Это присуждает репутационные баллы и повышает статус участника в сообществе. Это также облегчает другим членам Церкви поиск полезных ответов
Как управлять подписками
Благодаря улучшенным параметрам фильтрации вы можете управлять содержимым подписок по сообществу или темам. Вы можете фильтровать темы, чтобы найти ответы, которые вы ищете, найти новые темы, которые вас интересуют, или найти вопросы, с которыми другие участники все еще нуждаются в помощи. Выполнив вход в сообщества поддержки Apple, вы можете получить доступ к представлению «Подписки» в своем профиле или на панели навигации в правом верхнем углу.

При просмотре профиля другого участника вы можете увидеть, на какие темы, сообщества и участников они подписаны, на вкладке Подписки. Если вы хотите всегда видеть контент, которым другой участник делится в сообществе, нажмите кнопку Подписаться, и его публикации появятся в представлении Подписки.
Как написать советы пользователям
Создание подсказки пользователя
Чтобы создать подсказку пользователя, нажмите кнопку Опубликовать, щелкните Подсказка пользователя и выберите сообщество, в котором вы хотите создать новую подсказку пользователя.

Функции «Советы пользователю»
Сведения о пользователе создателя отображаются в верхней части каждого совета пользователя.
Комментарии в нижней части каждого совета пользователя позволяют сообществу давать обратную связь создателю.
Руководящие принципы
Будьте внимательны. Советы пользователей поддерживаются на благо сообщества.
Будьте полезны. Используйте комментарии, чтобы оставить отзыв создателю подсказки.
Будьте вдумчивы. Советы пользователям соответствуют тем же Условиям использования сообществ поддержки Apple и модерируются соответствующим образом.
Будьте круты. Любой, кто злоупотребляет этой привилегией, потеряет доступ к созданию и редактированию подсказок пользователей.
Создавайте отличные советы пользователям
Ограничьте заголовок до 45 символов или меньше, чтобы его было легко читать в результатах поиска.
Поставьте важные слова в начале заголовка.
Используйте заголовки и упорядоченные списки для организации информации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вход в личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как искать в сообществе
Вы можете быстро найти ответы и задать новые вопросы, используя панель «Поиск или задать вопрос». Если вы вошли в систему, вы можете задать новый вопрос, нажав Опубликовать в правом верхнем углу любой страницы.

Чтобы задать вопрос с главной страницы:

1. Введите свой вопрос в строке "Поиск или задать вопрос". Постарайтесь ограничить вопрос одним коротким предложением. Вы сможете предоставить более подробную информацию в следующих нескольких шагах.

2. Просмотрите список похожих вопросов, чтобы узнать, похож ли какой-либо из них на ваш. Возможно, вы сможете найти ответ, не публикуя новый вопрос и не ожидая ответа других участников.

3. Если вы не видите, что вам нужно, нажмите «Спросить сообщество». Убедитесь, что выполнен вход с помощью идентификатора Apple ID.

4. На следующей странице вы можете создать новую запись. Полезно включить такие сведения, как спецификации продуктов, номера версий программного обеспечения, действия, вызывающие проблему, и любые уже выполненные способы устранения неполадок.

5. Затем выберите устройство, о котором идет речь в вашем вопросе, и выберите тему.

6. Нажмите кнопку Опубликовать. Ваш вопрос будет опубликован в сообществе по выбранной вами теме, а затем другие участники смогут просмотреть его и ответить на него.
Чтобы отслеживать ответы, вы автоматически подписываетесь на уведомления по электронной почте на любой вопрос, который вы задаете или на который отвечаете. Чтобы настроить уведомления по электронной почте, перейдите в раздел «Редактировать профиль и настройки».

Поощряйте полезных членов сообщества, отмечая ответы, которые помогают решить ваш вопрос. Это присуждает репутационные баллы и повышает статус участника в сообществе. Это также облегчает другим членам Церкви поиск полезных ответов
Как управлять подписками
Благодаря улучшенным параметрам фильтрации вы можете управлять содержимым подписок по сообществу или темам. Вы можете фильтровать темы, чтобы найти ответы, которые вы ищете, найти новые темы, которые вас интересуют, или найти вопросы, с которыми другие участники все еще нуждаются в помощи. Выполнив вход в сообщества поддержки Apple, вы можете получить доступ к представлению «Подписки» в своем профиле или на панели навигации в правом верхнем углу.

При просмотре профиля другого участника вы можете увидеть, на какие темы, сообщества и участников они подписаны, на вкладке Подписки. Если вы хотите всегда видеть контент, которым другой участник делится в сообществе, нажмите кнопку Подписаться, и его публикации появятся в представлении Подписки.
Как написать советы пользователям
Создание подсказки пользователя
Чтобы создать подсказку пользователя, нажмите кнопку Опубликовать, щелкните Подсказка пользователя и выберите сообщество, в котором вы хотите создать новую подсказку пользователя.

Функции «Советы пользователю»
Сведения о пользователе создателя отображаются в верхней части каждого совета пользователя.
Комментарии в нижней части каждого совета пользователя позволяют сообществу давать обратную связь создателю.
Руководящие принципы
Будьте внимательны. Советы пользователей поддерживаются на благо сообщества.
Будьте полезны. Используйте комментарии, чтобы оставить отзыв создателю подсказки.
Будьте вдумчивы. Советы пользователям соответствуют тем же Условиям использования сообществ поддержки Apple и модерируются соответствующим образом.
Будьте круты. Любой, кто злоупотребляет этой привилегией, потеряет доступ к созданию и редактированию подсказок пользователей.
Создавайте отличные советы пользователям
Ограничьте заголовок до 45 символов или меньше, чтобы его было легко читать в результатах поиска.
Поставьте важные слова в начале заголовка.
Используйте заголовки и упорядоченные списки для организации информации.