Здравствуйте. Два дня не могу войти в личный кабинет. Вернее вход осуществляется, но открывается просто чистый лист и загрузка. Постоянно. Счета не загружаются
Бакшагуль
В течение месяца не открывается интернет банкинг. Не могу проследить за операциями. В чем дело?
юрий
Здравствуйте. Два дня не могу войти в личный кабинет. Вернее вход осуществляется, но открывается просто чистый лист и загрузка. Постоянно. Счета не загружаются
Татьяна
такая же проблема,не открывается личный кабинет,идет загрузка и все…крутится стрелочка и не более…ответ видно никто не получил на эту проблему?!
николай
как только образовался Homebank так и началась задержка то начислят половину через несколько часов другую половину пенсионеры возмущаются и многие желают перейти в другой банк,а также самовольно закрыли сайт в интернете насильно заставляют зарегистрироваться в Homebank…………
Аанар
не могу регистрацию пройти
Дмитрий
Пишет «нет связи с сервером» или «у вас нет идентификатора». Зачем это мобильное приложение??? Ведь как Бабушке 90 лет заходить в телефон, которого у неё нету.
Верните сайт homebank.kz, чтобы можно было оплачивать дома через компьютер!
Здравствуйте. Два дня не могу войти в личный кабинет. Вернее вход осуществляется, но открывается просто чистый лист и загрузка. Постоянно. Счета не загружаются
В течение месяца не открывается интернет банкинг. Не могу проследить за операциями. В чем дело?
Здравствуйте. Два дня не могу войти в личный кабинет. Вернее вход осуществляется, но открывается просто чистый лист и загрузка. Постоянно. Счета не загружаются
такая же проблема,не открывается личный кабинет,идет загрузка и все…крутится стрелочка и не более…ответ видно никто не получил на эту проблему?!
как только образовался Homebank так и началась задержка то начислят половину через несколько часов другую половину пенсионеры возмущаются и многие желают перейти в другой банк,а также самовольно закрыли сайт в интернете насильно заставляют зарегистрироваться в Homebank…………
не могу регистрацию пройти
Пишет «нет связи с сервером» или «у вас нет идентификатора». Зачем это мобильное приложение??? Ведь как Бабушке 90 лет заходить в телефон, которого у неё нету.
Верните сайт homebank.kz, чтобы можно было оплачивать дома через компьютер!