«LICHI KZ» — ВХОД | Интернет Магазин

LICHI KZ

LICHI KZ

Lichi — это модный бренд, команда профессионалов и огромное сообщество девушек, влюбленных в моду.

LICHI KZ

LICHI KZ

Служба поддержки
+7 747 154 55 55
support@lichi.com
Ваш шоппинг-ассистент — в онлайн-чате
с 10:00 до 22:00 по НСТ

Вопрос - ответ
Как оплатить заказ картой онлайн?
1. После нажатия кнопки "Продолжить" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ePay или CloudPayments, где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты. Если Банк-Эмитент Вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.


2. На странице сервера ePay или CloudPayments Вам будет предложено авторизовать банковскую карту и ввести следующие данные:

· владелец карты

· номер карты

· срок действия карты

· CVV2 или CVC2 код карты (указан на обратной стороне банковской карты)

Далее Вы сможете вернуться в наш интернет-магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин".


3. После возвращения в наш магазин система уведомит Вас о результатах авторизации. До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, а по факту проведения оплаты переведен в режим доставки по указанному адресу.


Обратите внимание! На оформление платежа ePay выделяется 20 минут. Пожалуйста, приготовьте банковскую карту заранее.

При отсутствии подтверждения оплаты в течение пяти дней заказ будет автоматически аннулирован.



Случаи отказа в совершении платежа:

· банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент;

· недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

· данные банковской карты введены неверно;

· истек срок действия банковской карты. Срок действия (месяц и год, до которого действительна карта) указан на лицевой стороне карты. Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.



По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться по номеру: +7 747 154 55 55
Сколько стоит доставка?
Доставка заказов по Казахстану осуществляется бесплатно.
Каким способом и в какой срок осуществляется курьерская доставка?
Доставка осуществляется при помощи курьерской службы экспресс-доставки EMS-Kazpost. Стандартный срок доставки заказа составляет до 7 рабочих дней, не включая время формирования и отправки заказа (от 1 до 3 рабочих дней). В праздничные дни время доставки может быть увеличено.



После передачи заказа в службу доставки мы вышлем вам трек-код для его отслеживания на всех этапах доставки. Перед доставкой вам будет отправлено СМС-сообщение со всей необходимой информацией, а также курьер заранее свяжется с вами по телефону.



В случае, если позиции из вашего заказа не окажется в наличии на складе интернет-магазина, мы отправим вам этот товар из оффлайн-магазина «Lichi». В этом случае заказ может быть сформирован из нескольких посылок, которые будут доставлены в разные сроки.
Как оформить возврат или обмен?
Для того чтобы оформить возврат или обмен, пожалуйста, заполните форму заявки на возврат. Дальнейшие действия описаны в инструкции для возврата или обмена товаров, приложенной к вашему заказу, там же указан адрес и способ осуществления возврата. После получения Вашей возвратной посылки мы проверим, в каком состоянии находятся товары, перед тем, как осуществлять их обмен на товары другого размера или возврат их стоимости.



Обращаем ваше внимание на то, что отрывной бланк вложенной в заказ накладной должен быть обязательно заполнен и отправлен вместе с товаром обратно для быстрой обработки вашего возврата и перевода денежных средств.
Кто оплачивает стоимость доставки в случае возврата или обмена?
Первый обмен в рамках одного заказа на вещь аналогичной модели (артикула) другого размера происходит бесплатно, и компания полностью берет на себя расходы за доставку до склада и за доставку обменного заказа обратно.

При оформлении возврата или второго и последующих обменов в рамках одного заказа, расходы за доставку товаров до склада компании и до адресата полностью осуществляются за счет Клиента.
В какой срок осуществляется возврат денежных средств?
Мы вернем полную стоимость товара (или разницу стоимости — в случае обмена) путем перевода денежных средств на ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата. При осуществлении возврата мы вычитаем сумму, потраченную нами за пересылку, таким образом стоимость отправки возвратной посылки осуществляется за счёт клиента.



Напоминаем, что возврату и обмену не подлежат некоторые группы товаров:

нижнее белье, боди, чулочно-носочные изделия
купальники
бижутерия
парфюмерно-косметические продукты
Возврат вышеперечисленных товаров осуществляется только в случае производственного брака.

Нашей компанией предусмотрен возврат товара ненадлежащего качества в том случае, если вам доставили товар с заводским браком или в ходе эксплуатации был обнаружен скрытый дефект. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, не соответствует использованию по целевому назначению или имеет неустранимые недостатки. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. При отсутствии брака возвратная посылка на наш склад осуществляется за счет клиента.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вход в личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как оплатить заказ картой онлайн?
1. После нажатия кнопки "Продолжить" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ePay или CloudPayments, где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты. Если Банк-Эмитент Вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.


2. На странице сервера ePay или CloudPayments Вам будет предложено авторизовать банковскую карту и ввести следующие данные:

· владелец карты

· номер карты

· срок действия карты

· CVV2 или CVC2 код карты (указан на обратной стороне банковской карты)

Далее Вы сможете вернуться в наш интернет-магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин".


3. После возвращения в наш магазин система уведомит Вас о результатах авторизации. До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, а по факту проведения оплаты переведен в режим доставки по указанному адресу.


Обратите внимание! На оформление платежа ePay выделяется 20 минут. Пожалуйста, приготовьте банковскую карту заранее.

При отсутствии подтверждения оплаты в течение пяти дней заказ будет автоматически аннулирован.



Случаи отказа в совершении платежа:

· банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент;

· недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

· данные банковской карты введены неверно;

· истек срок действия банковской карты. Срок действия (месяц и год, до которого действительна карта) указан на лицевой стороне карты. Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.



По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться по номеру: +7 747 154 55 55
Сколько стоит доставка?
Доставка заказов по Казахстану осуществляется бесплатно.
Каким способом и в какой срок осуществляется курьерская доставка?
Доставка осуществляется при помощи курьерской службы экспресс-доставки EMS-Kazpost. Стандартный срок доставки заказа составляет до 7 рабочих дней, не включая время формирования и отправки заказа (от 1 до 3 рабочих дней). В праздничные дни время доставки может быть увеличено.



После передачи заказа в службу доставки мы вышлем вам трек-код для его отслеживания на всех этапах доставки. Перед доставкой вам будет отправлено СМС-сообщение со всей необходимой информацией, а также курьер заранее свяжется с вами по телефону.



В случае, если позиции из вашего заказа не окажется в наличии на складе интернет-магазина, мы отправим вам этот товар из оффлайн-магазина «Lichi». В этом случае заказ может быть сформирован из нескольких посылок, которые будут доставлены в разные сроки.
Как оформить возврат или обмен?
Для того чтобы оформить возврат или обмен, пожалуйста, заполните форму заявки на возврат. Дальнейшие действия описаны в инструкции для возврата или обмена товаров, приложенной к вашему заказу, там же указан адрес и способ осуществления возврата. После получения Вашей возвратной посылки мы проверим, в каком состоянии находятся товары, перед тем, как осуществлять их обмен на товары другого размера или возврат их стоимости.



Обращаем ваше внимание на то, что отрывной бланк вложенной в заказ накладной должен быть обязательно заполнен и отправлен вместе с товаром обратно для быстрой обработки вашего возврата и перевода денежных средств.
Кто оплачивает стоимость доставки в случае возврата или обмена?
Первый обмен в рамках одного заказа на вещь аналогичной модели (артикула) другого размера происходит бесплатно, и компания полностью берет на себя расходы за доставку до склада и за доставку обменного заказа обратно.

При оформлении возврата или второго и последующих обменов в рамках одного заказа, расходы за доставку товаров до склада компании и до адресата полностью осуществляются за счет Клиента.
В какой срок осуществляется возврат денежных средств?
Мы вернем полную стоимость товара (или разницу стоимости — в случае обмена) путем перевода денежных средств на ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата. При осуществлении возврата мы вычитаем сумму, потраченную нами за пересылку, таким образом стоимость отправки возвратной посылки осуществляется за счёт клиента.



Напоминаем, что возврату и обмену не подлежат некоторые группы товаров:

нижнее белье, боди, чулочно-носочные изделия
купальники
бижутерия
парфюмерно-косметические продукты
Возврат вышеперечисленных товаров осуществляется только в случае производственного брака.

Нашей компанией предусмотрен возврат товара ненадлежащего качества в том случае, если вам доставили товар с заводским браком или в ходе эксплуатации был обнаружен скрытый дефект. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, не соответствует использованию по целевому назначению или имеет неустранимые недостатки. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. При отсутствии брака возвратная посылка на наш склад осуществляется за счет клиента.