«TICKETON KZ» ВХОД | Онлайн продажа Билетов

TICKETON KZ

TICKETON KZ

TICKETON KZ

Ticketon.kz – Продажа билетов в Казахстане онлайн, культурные и спортивные мероприятия, кино, театр, цирк, концерты звезд казахстанской и зарубежной эстрады, тренинги и семинары, экскурсии, музеи и художественные галереи, детские, просмотры, футбольные, хоккейные и баскетбольные матчи национальных сборных, а также соревнования международного масштаба.

TICKETON KZ

TICKETON KZ

Поддержка: help@ticketon.kz

Городские: +7 (727) 225-10-50

Мобильные: +7 (771) 936-53-53

Вопрос - ответ
Как купить билет?
- Выберите событие, которое вам нравится;

- Нажмите на кнопку «Купить билет»

- Выберите сеанс, места, оплатите билеты удобным для вас способом оплаты;

— Если вы купили билет в кино, то на телефон вы получите СМС-код, который нужно показать в кассе кинотеатра или зайти в автоматизированный киоск выдачи билетов и получить реальный билет.

— Если вы купили билеты в театр, цирк, концерт, просто распечатайте полученный вами билет на электронную почту
Как оплатить?
В настоящее время доступны следующие виды платежей:

Карты международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, American Express;
Карта Онай;
QIWI-Кошелек;
интернет-банкинг Kaspi.kz;
Платежные терминалы QIWI, Cyberplat, Касса24.
Есть ли детские и студенческие билеты?
Да, при покупке билетов онлайн можно выбрать вариант детских и студенческих билетов. При смене электронного билета на бумажный, обязательно необходимо иметь с собой подтверждающие документы (справку со школы или студенческие билеты).

Если при оформлении билета не указаны детская или студенческая стоимость, приобретается билет за полную плату.
Нужно ли подходить к кассе для обмена билетов в кино?
Нет. После покупки электронного билета вы гарантированно уже обеспечите свои места. Даже если вы опоздаете на сеанс.
Можно проходить сразу в кинозал, около которого будет стоять сканер штрих-кода.
Что мне делать, если сеанс отменен или перенесен?
Случаи отмены или изменения сеанса крайне редки. В любом случае система уведомлений автоматически обнаружит отмену сеанса или смену, и наши сотрудники сообщат об этом клиентам по телефону. При этом деньги будут возвращены клиенту в полном объеме.
Можно ли вернуть билет?
Да, электронные билеты можно вернуть, если они еще не напечатаны.

Если на сеанс осталось больше 30 минут, билет в кино можно вернуть. В таком случае плата за обслуживание не возвращается.

Билеты в театр могут быть возвращены не позднее чем за 3 часа до начала спектакля. В таком случае вычитается комиссия, равная 5% от стоимости возвращаемых билетов.

Билеты на концерты и другие мероприятия могут быть возвращены не менее чем за 2 дня до мероприятия. В таком случае вычитается комиссия, равная 5% от стоимости возвращаемых билетов.

В случае оплаты банковской картой возврат уплаченных сумм возвращается на карту.
При оплате через терминалы QIWI клиенту при возврате предоставляются скидки на соответствующие суммы для следующих приобретении или если клиентом предоставляется банковский номер, возврат осуществляется на карту клиента.
Почему не проходят платежи по банковской карте?
1. Если при платеже выдается ошибка «Not permitted to client by Issuing bank. Call your bank», то для проведения платежа Вам необходимо включить опцию, позволяющую совершать платежи в сети Интернет, а также получить код CVV2/CVC2, если он не указан на карте. Для этого вам необходимо связаться с сотрудниками банка, в котором Вы получали карточку.
2. Если выдается ошибка «Code: 19, Message: Ошибка авторизации», то скорее всего у вас не установлен пароль 3D-Secure, необходимый для интернет-платежей. Проконсультируйтесь у вашего банка, как установить такой пароль.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вход в личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как купить билет?
- Выберите событие, которое вам нравится;

- Нажмите на кнопку «Купить билет»

- Выберите сеанс, места, оплатите билеты удобным для вас способом оплаты;

— Если вы купили билет в кино, то на телефон вы получите СМС-код, который нужно показать в кассе кинотеатра или зайти в автоматизированный киоск выдачи билетов и получить реальный билет.

— Если вы купили билеты в театр, цирк, концерт, просто распечатайте полученный вами билет на электронную почту
Как оплатить?
В настоящее время доступны следующие виды платежей:

Карты международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, American Express;
Карта Онай;
QIWI-Кошелек;
интернет-банкинг Kaspi.kz;
Платежные терминалы QIWI, Cyberplat, Касса24.
Есть ли детские и студенческие билеты?
Да, при покупке билетов онлайн можно выбрать вариант детских и студенческих билетов. При смене электронного билета на бумажный, обязательно необходимо иметь с собой подтверждающие документы (справку со школы или студенческие билеты).

Если при оформлении билета не указаны детская или студенческая стоимость, приобретается билет за полную плату.
Нужно ли подходить к кассе для обмена билетов в кино?
Нет. После покупки электронного билета вы гарантированно уже обеспечите свои места. Даже если вы опоздаете на сеанс.
Можно проходить сразу в кинозал, около которого будет стоять сканер штрих-кода.
Что мне делать, если сеанс отменен или перенесен?
Случаи отмены или изменения сеанса крайне редки. В любом случае система уведомлений автоматически обнаружит отмену сеанса или смену, и наши сотрудники сообщат об этом клиентам по телефону. При этом деньги будут возвращены клиенту в полном объеме.
Можно ли вернуть билет?
Да, электронные билеты можно вернуть, если они еще не напечатаны.

Если на сеанс осталось больше 30 минут, билет в кино можно вернуть. В таком случае плата за обслуживание не возвращается.

Билеты в театр могут быть возвращены не позднее чем за 3 часа до начала спектакля. В таком случае вычитается комиссия, равная 5% от стоимости возвращаемых билетов.

Билеты на концерты и другие мероприятия могут быть возвращены не менее чем за 2 дня до мероприятия. В таком случае вычитается комиссия, равная 5% от стоимости возвращаемых билетов.

В случае оплаты банковской картой возврат уплаченных сумм возвращается на карту.
При оплате через терминалы QIWI клиенту при возврате предоставляются скидки на соответствующие суммы для следующих приобретении или если клиентом предоставляется банковский номер, возврат осуществляется на карту клиента.
Почему не проходят платежи по банковской карте?
1. Если при платеже выдается ошибка «Not permitted to client by Issuing bank. Call your bank», то для проведения платежа Вам необходимо включить опцию, позволяющую совершать платежи в сети Интернет, а также получить код CVV2/CVC2, если он не указан на карте. Для этого вам необходимо связаться с сотрудниками банка, в котором Вы получали карточку.
2. Если выдается ошибка «Code: 19, Message: Ошибка авторизации», то скорее всего у вас не установлен пароль 3D-Secure, необходимый для интернет-платежей. Проконсультируйтесь у вашего банка, как установить такой пароль.