«TOYOTA KZ» — ВХОД | Официальный сайт

TOYOTA KZ

TOYOTA KZ

TOYOTA KZ

Toyota Motor Corporation первой из международных автомобилестроительных корпораций открыла в Казахстане финансовую дочернюю компанию. ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан» (Toyota Финанс) (Лицензия Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка №02.21.0042.M. от 19.03.2021 года на осуществление микрофинансовой деятельности) разрабатывает и реализует кредитные программы для клиентов.

TOYOTA KZ

Вопрос - ответ
Что делать, если образовалась просрочка?
Настоящим ТФС уведомляет, что в течение 30 календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательства по договору, клиент вправе обратиться в ТФС по вопросу урегулирования просроченной задолженности с письменным заявлением об изменении условий договора, с обязательным указанием причины снижения доходов и приложением подтверждающих документов.



Ниже приведены случаи, при которых клиент вправе обратиться с заявлением о внесении изменений в условия договора:

1. регистрация клиента в качестве безработного в органах занятости;

2. изменение социального статуса клиента, а именно отнесение к СУСН, а ровно получение статуса СУСН совместно проживающего близкого родственника, супруга (супруги) клиента, повлиявшее на снижение среднемесячного дохода;

3. временная нетрудоспособность клиента (более 3 месяцев), связанная с болезнью;

4. выход клиента в отпуск по уходу за ребенком;

5. призыв клиента на срочную военную службу;

6. семейные обстоятельства, связанные с болезнью (из числа социально значимых заболеваний) близких родственников, супруга (супруги) клиента либо смертью;

7. обстоятельства, нанесшие клиенту материальный ущерб (кража, пожар, итд.)

8. иное

Клиент должен предоставить ТФС информацию о текущем финансовом и социальном положении, документально подтвердить факт снижения либо отсутствия доходов, позволяющих исполнять обязательства по договору.

Срок рассмотрения данного заявления 15 календарных дней.

В случае несогласия с результатом рассмотрения клиент вправе обратиться в Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка с предоставлением доказательств обращения в ТФС.

Контактные данные ТФС для подачи заявки:

+7 701 081 32 99

+7 701 052 43 46

care@kz.toyota-fs.com
Мобильное приложение «Toyota Финанс»
Как погашать кредит?
Способ 1 — внесение денежных средств через отделения банков-партнёров

При себе необходимо иметь:

• Удостоверение личности (паспорт, вид на жительство, иной документ, удостоверяющий личность);
• БИН ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан»;
• Номер договора микрокредита заёмщика;
• ИИН заёмщика.

При предъявлении удостоверяющего документа необходимо сообщить кассиру, что оплата производится по микрокредиту ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан».

— Обязательно сохраняйте чек до поступления средств на счёт.
— Все связанные с оплатой расходы несёт заёмщик.

Способ 2 — внесение денежных средств через сеть платёжных терминалов

— АО «Народный Банк Казахстана» (комиссия 350 ₸).
— Терминалы «КАССА 24» (комиссия 1,2%, максимум 3 000 ₸).

• Для оплаты потребуется номер договора микрокредита заёмщика.
• Обязательно сохраняйте чек до поступления средств на счёт.
• Все связанные с оплатой расходы несёт заёмщик.

Способ 3 — безналичный перевод или перевод через отделения других банков

При пополнении счёта ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан» путём безналичного перевода или при переводе через отделения других банков необходимо учитывать следующее.

Безналичные переводы осуществляются только на счёт ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан» в ДБ АО «Altyn Bank» — реквизиты следующие:

• Получатель — ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан»;
• АО «Altyn Bank» (ДБ China CITIC Bank Corporation Ltd);
• КБЕ: 15, БИН: 130440002721, БИК: ATYNKZKA, ИИК: KZ699490001002617001, КНП: 429.

— Безналичный перевод необходимо осуществить за 3 дня до даты планового платежа в соответствии с графиком платежей по микрокредиту.
— Могут возникнуть дополнительные расходы в виде комиссий банков, осуществляющих перевод денежных средств на счёт ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан».
— В назначении платежа необходимо указать ИИН заёмщика и номер договора микрокредита.
— Все связанные с оплатой расходы несёт заёмщик.

Способ 4 — перевод денежных средств онлайн

• Через финансовые порталы Myhalyk.kz, Homebank (АО «Народный Банк Казахстана») — оплата зачисляется моментально (без комиссии).
• Через порталы АО «ForteBank», AO «First Heartland Jysan Bank»
• Через порталы других банков с услугой «Перевод на счёт юридического лица» (комиссия выбранного банка за перевод).
— В назначении платежа необходимо указать ИИН заёмщика и номер договора микрокредита.

Способ 5 — оплата онлайн при помощи карты любого банка (комиссия 1,9%)

На нашем сайте.
Через мобильное приложение Toyota Финанс.

— Оплата зачисляется моментально.
— Необходимо указать ИИН заёмщика и номер договора микрокредита.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вход в личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Что делать, если образовалась просрочка?
Настоящим ТФС уведомляет, что в течение 30 календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательства по договору, клиент вправе обратиться в ТФС по вопросу урегулирования просроченной задолженности с письменным заявлением об изменении условий договора, с обязательным указанием причины снижения доходов и приложением подтверждающих документов.



Ниже приведены случаи, при которых клиент вправе обратиться с заявлением о внесении изменений в условия договора:

1. регистрация клиента в качестве безработного в органах занятости;

2. изменение социального статуса клиента, а именно отнесение к СУСН, а ровно получение статуса СУСН совместно проживающего близкого родственника, супруга (супруги) клиента, повлиявшее на снижение среднемесячного дохода;

3. временная нетрудоспособность клиента (более 3 месяцев), связанная с болезнью;

4. выход клиента в отпуск по уходу за ребенком;

5. призыв клиента на срочную военную службу;

6. семейные обстоятельства, связанные с болезнью (из числа социально значимых заболеваний) близких родственников, супруга (супруги) клиента либо смертью;

7. обстоятельства, нанесшие клиенту материальный ущерб (кража, пожар, итд.)

8. иное

Клиент должен предоставить ТФС информацию о текущем финансовом и социальном положении, документально подтвердить факт снижения либо отсутствия доходов, позволяющих исполнять обязательства по договору.

Срок рассмотрения данного заявления 15 календарных дней.

В случае несогласия с результатом рассмотрения клиент вправе обратиться в Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка с предоставлением доказательств обращения в ТФС.

Контактные данные ТФС для подачи заявки:

+7 701 081 32 99

+7 701 052 43 46

care@kz.toyota-fs.com
Мобильное приложение «Toyota Финанс»
Как погашать кредит?
Способ 1 — внесение денежных средств через отделения банков-партнёров

При себе необходимо иметь:

• Удостоверение личности (паспорт, вид на жительство, иной документ, удостоверяющий личность);
• БИН ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан»;
• Номер договора микрокредита заёмщика;
• ИИН заёмщика.

При предъявлении удостоверяющего документа необходимо сообщить кассиру, что оплата производится по микрокредиту ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан».

— Обязательно сохраняйте чек до поступления средств на счёт.
— Все связанные с оплатой расходы несёт заёмщик.

Способ 2 — внесение денежных средств через сеть платёжных терминалов

— АО «Народный Банк Казахстана» (комиссия 350 ₸).
— Терминалы «КАССА 24» (комиссия 1,2%, максимум 3 000 ₸).

• Для оплаты потребуется номер договора микрокредита заёмщика.
• Обязательно сохраняйте чек до поступления средств на счёт.
• Все связанные с оплатой расходы несёт заёмщик.

Способ 3 — безналичный перевод или перевод через отделения других банков

При пополнении счёта ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан» путём безналичного перевода или при переводе через отделения других банков необходимо учитывать следующее.

Безналичные переводы осуществляются только на счёт ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан» в ДБ АО «Altyn Bank» — реквизиты следующие:

• Получатель — ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан»;
• АО «Altyn Bank» (ДБ China CITIC Bank Corporation Ltd);
• КБЕ: 15, БИН: 130440002721, БИК: ATYNKZKA, ИИК: KZ699490001002617001, КНП: 429.

— Безналичный перевод необходимо осуществить за 3 дня до даты планового платежа в соответствии с графиком платежей по микрокредиту.
— Могут возникнуть дополнительные расходы в виде комиссий банков, осуществляющих перевод денежных средств на счёт ТОО «МФО «Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан».
— В назначении платежа необходимо указать ИИН заёмщика и номер договора микрокредита.
— Все связанные с оплатой расходы несёт заёмщик.

Способ 4 — перевод денежных средств онлайн

• Через финансовые порталы Myhalyk.kz, Homebank (АО «Народный Банк Казахстана») — оплата зачисляется моментально (без комиссии).
• Через порталы АО «ForteBank», AO «First Heartland Jysan Bank»
• Через порталы других банков с услугой «Перевод на счёт юридического лица» (комиссия выбранного банка за перевод).
— В назначении платежа необходимо указать ИИН заёмщика и номер договора микрокредита.

Способ 5 — оплата онлайн при помощи карты любого банка (комиссия 1,9%)

На нашем сайте.
Через мобильное приложение Toyota Финанс.

— Оплата зачисляется моментально.
— Необходимо указать ИИН заёмщика и номер договора микрокредита.